Контент для радио: готовые программы, аудиоролики и рубрики
Зачем радиостанциям покупать контент, а не делать его самостоятельно?
Рынок региональных фм-радиостанций начал активно перестраиваться в кризисный 2014-й год. Тогда для многих дальновидных медиаменеджеров стало очевидно, что производить новости, шоу, рубрики и другие программы силами своих сотрудников нерентабельно, а зачастую и бессмысленно. На смену штатным ведущим и редакторам пришла контент-студия Вышка, после ребрендинга это VIAN content.
Сейчас программы у VIAN content покупают более двухсот радиостанций, почти все партнеры сотрудничают с крупнейшей контент-радиостудией России уже много лет. Каждый из клиентов отмечает качественное федеральное звучание программ, низкие цены за услуги и надёжность выхода всех программ.
Заказчикам контента не нужно вручную расставлять программы в эфир, VIAN content поможет автоматизировать процесс выхода радиопрограмм в эфир радиостанции-партнера. За 10 лет работы не было ни одного серьезного сбоя в работе, чтобы эфир был бы сорван.
Сотрудничество с крупнейшей контент-радиостудией России VIAN content подойдет как радиостанциям в городах-миллионниках, так и в очень маленьких населенных пунктах. Областные радиостанции, небольшие деревенские и интернет-радио, работающие с VIAN content объединяет одно - они зарабатывают, а не решают вечные вопросы с персоналом!
Если вы медиаменеджер - переходите в раздел "Программы для радио" и оставляйте свои данные, чтобы вас сориентировали о сотрудничестве!
VIAN Content (экс: контент-студия Вышка) - крупнейшая в России контент-радиостудия, делающая «под ключ» программы для более 200-т радиостанций России, стран СНГ, для русскоязычных станций США, Канады и других стран. Нас отличает высокое качество программ, оперативность производства и надёжность рассылок. Около 50 сотрудников VIAN Content ежедневно готовят десятки выпусков новостей, утренние и вечерние шоу, хит-парады, многочисленные рубрики, линейные выходы. Сотрудничество региональной радиостанции с VIAN Content навсегда решает вопрос с программным наполнением эфира. Вне зависимости от того, владеете ли вы FM/УКВ-радиостанцией, организовали уличное вещание или развиваете трансляцию в сети Интернет - вы всегда найдёте то, что понравится радиослушателям! Медиаменеджерам на местах остаётся только зарабатывать деньги на размещении рекламы в эфире своих станций. |